понедельник, 10 февраля 2014 г.

 "Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям." Б. ШОУ

День защиты детей. 1 июня  День защиты детей




                                                 
Соколова Татьяна Сергеевна - инструктор по Физической культуре МБДОУ № 40 г.Гусь-Хрустального. Окончила Покровское Педагогическое училище в 1983 году. Работаю в должности инструктора с 1996 года. Люблю свою профессию за динамичность, позитивность, искренность. Каждый день несёт за собой новизну и познавание нового.


12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Поздравляю Вас с созданием Вашего блога! Желаю дальнейших успехов в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Геннадьевна. Желаю Вам творческих успехов, интересных находок в икт - первые шаги.

      Удалить
  2. присоединяюсь к поздравлениям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за тёплые слова. Приглашаю к сотрудничеству.

      Удалить
  3. Татьяна! Посмотрела Ваш блог. Мне понравилось содержание блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Приглашаю к сотрудничеству. Желаю Вам успехов в освоении икт пространства.

      Удалить
  4. Татьяна! Молодец! Содержание блога соответствует вашей творческой атмосфере, которой пропитан ваш доброжелательный коллектив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Мне Ваш блог очень понравился. Приглашаю Вас к творческому сотрудничеству.

      Удалить
  5. Блог получился интересным, желаю дальнейшего пополнения материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Я Вам желаю дальнейших успехов в икт - первые шаги. Приглашаю к сотрудничеству.

      Удалить
    2. Супер. Мне все понравилось. Спасибо Вам.

      Удалить
  6. Присоединяюсь к высказываниям коллег. Блог наполнен информацией, читается легко. Татьяна, вы молодец! Только отключите робота.

    ОтветитьУдалить